De La Creme.Самые сливки элитной и профессиональной косметики

Интернет-магазин профессиональной и элитной косметики для лица, тела и волос «Делякрем»

Ваша корзина:

Товаров (шт):

На сумму (руб):

Оформить заказ

Наш телефон: (495) 504-31-98

Режим работы:пн-пт 9-20, суб 11-20

Обратный звонок

В нашем магазине 128 марок, 8499 товаров

Все марки
Главная > Часто задаваемые вопросы о магазине

Часто задаваемые вопросы о магазине

О магазине

Как долго существует ваш интернет-магазин?

Мы начали свою деятельность летом 2008 года.

Я хочу пожаловаться или связаться с руководством, как это сделать?

Вы можете отправить письмо адрес mail@delacreme.ru. Нам очень важна обратная связь с покупателями и ваше сообщение обязательно будет прочитано.

Оформление заказа

Как быстро вы перезваниваете после оформления заказа?

В рабочее время менеджер вам позвонит в течении 5-45 мин, после уточнения наличия товара.

Какова минимальная стоимость заказа?

При самовывозе или покупке в шоурум — отсутствует.

Доставка в пределах МКАД — 1000 руб.

Доставка до 12 км за МКАД — 3500 руб.

Доставка 12-40 км за МКАД — 4800 руб.

Доставка почтой в регионы России или другие страны — 1000 руб.

Оплата заказа

Какие есть способы оплаты заказа?

Возможные виды оплат зависят от способа доставки.

Самовывоз или покупка в шоурум в Москве:

  • наличные при получении
  • банковской картой при получении
  • безналичный банковский перевод по предоплате
  • оплата картой на сайте по предоплате

Доставка нашей курьерской службой по Москве и Подмосковью:

  • наличные при получении
  • безналичный банковский перевод по предоплате
  • оплата картой на сайте по предоплате

Доставка Почтой России или EMS по регионам России или в другие страны:

  • безналичный банковский перевод по предоплате
  • оплата картой на сайте по предоплате
Насколько безопасная оплата картой онлайн на сайте? Я не хочу давать вам данные своей банковской карты.

При оплате картой онлайн вы вводите реквизиты карты на сайте платежной системы, на которую происходит переход с нашего сайта:
Это страница интернет-эквайринга Альфа-Банка, в котором у нас открыт счет. Мы не получаем данные вашей карты, после оплаты Альфа-банк присылает нам лишь статус оплаты.

Есть ли комиссия за оплату картой онлайн на сайте?

Комиссии нет. Это самый быстрый и выгодный для покупателя способ оплаты.

Как долго идет банковский перевод?

Иногда мы получаем оплату на расчетный счет в тот же день, но чаще всего на следующий день. О получении оплаты мы сразу оповещаем покупателей письмом и заказ отправляется на сборку.

Если вы после оплаты в течении 3-х дней не получили от нас письмо, что оплата успешно дошла, свяжитесь с нами, пожалуйста.

Нужно ли отправлять вам скан квитанции после оплаты?

Не нужно. Как только перевод поступит на наш расчетный счет, мы отправим вам оповещение об этом.

Ассортимент

Могут ли меня проконсультировать по продукции по телефону или в шоуруме?

Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас и помогут отпределиться с выбором.

Кроме того в шоуруме, вы можете вживую посмореть упаковку, по возможности попробовать аромат (отдушку). На некоторые позиции есть тестеры.

Оригинальная ли у вас парфюмерия?

Да, 100% оригинальная! Для нас это принципиальный вопрос.

Никаких "лицензионных копий" или "аналогов из Польши", никаких "почти неотличимых имитаций". Только качественная продукция, произведенная в мировых центрах моды: Франции, Германии, Италии. 

Скидки

Когда начинает действовать накопительная скидка? С первого заказа?

Первая накопительная скидка 2 % может действовать только начиная со второго заказа или когда будет оплачена сумма 5000 руб. 

После того, как заказ приобретает статус доставлен, заказ начинает участвовать в расчете накопительной скидки на следующие заказы.

Сгорают ли мои накопительные скидки, если я долго не делала заказы?

Не сгорают. 

Применяется ли накопительная скидка при оформлении заказа по телефону?

Менеджер оформит заказ и привяжет его к вашей регистрации. Накопительная скидка будет учтена, а оформленный заказ будет участвовать в накоплении скидок для будущих заказов.

Можно ли оформить заказ на другой лицо (дочь, подруга) с сохранением накопительной скидки?

Да, накопительная скидка распространяется на все заказы сделанные под одной регистрацией.

Работа с заказом после оформления

Как я могу добавить товар в уже оформленном заказе?

Сами Вы этого сделать не сможете. Есть 2 варианта: либо оформите еще 1 заказ и мы сами их объединим, либо сообщите нам, что нужно добавить. Менеджер изменит заказ и в вашем личном кабинете вы будете видеть измененный актуальный заказ. 

Как отменить заказ?

Сообщите нам об этом любым способом.

Магазин-шоурум в Москве

Могу ли я приехать в ваш магазин-шоурум и приобрести продукцию без предварительного оформления заказа?

Да, вы можете проконсультироваться у менеджеров и приобрести продукцию в шоурум.

Как я могу оплатить покупку в магазине-шоуруме?

Вы можете оплатить наличными или банковской картой VISA, Mastercard, Maestro и др.

Какой режим работы у магазина-шоурума?

пн-пт: 9-20, суббота: 11-20

без перерыва на обед.

Действуют ли накопительные скидки про покупке в шоуруме?

Менеджер оформит для вас заказ, прикрепит к вашей регистрации и применит накопительную скидку к текущему заказу. Заказы оформленные в шоуруме так же участвуют в расчете накопительной скидки для будущих заказов.

Насколько большой у вас шоурум?

У шоуруме всегда более 2000 наименований. Для подбора средств вам помогут наши менеджеры или вы можете воспользоваться офисным ноутбуком для самостоятельного выбора.

При самовывозе найдут ли мой заказ, если я не помню его номер?

Менеджеры быстро и легко найдут ваш заказ по номеру телефона, фамилии или по заказанным товарам.

Доставка по Москве и до 40 км за МКАД

Если адрес доставки находится всего в 100 метрах от МКАД, это тоже считается за МКАД?

Для понимания нахождения адреса берется отображение адреса на карте Яндекса.

Дорожное полотно однозначно разграничивает регионы Внутри МКАД и За МКАД.

Если метка с адресом находится с внешной стороны дорожного полотна МКАД, значит адрес считается За МКАД.

Какие есть интервалы доставки?

Желательно указать как минимум 3-х часовой интервал, чтобы курьер точно успел.

Доставка по регионам России, странам СНГ и другим странам

Я не знаю свой почтовый индекс! Что делать?

Где я могу увидеть код отправления? Как я могу отследить посылку?

Код отправления мы присылаем на электронную почту после отправки посылки.

Если вы зарегистрированы, то можете также найти код отправления в списке заказов в личном кабинете.

Отследить посылку по номеру отправления можно на сайте Почты России (в том числе посылки EMS):

В течении какого времени я могу оплатить свой заказ?

В течении 7 дней. Далее заказ считается отмененным.

Если вы оплатите заказ позже 7 дней, то мы восстановим заказ, только цены на товары будут установлены на момент оплаты.

Марки косметики

Австралия

Великобритания

Германия

Греция

Израиль

Испания

Италия

Канада

Монако

Польша

Россия

США

Финляндия

Франция

Швейцария

Южная Корея

Япония

Способы оплаты

  • - Наличный расчет
  • - Безналичный расчет
  • - Банковской картой в офисе
  • - Онлайн-оплата банковской картой

Контактная информация

(495) 504-31-98
пн-пт 9-20, суб 11-20